OpenAI собирается добавить рекламу в свои ИИ-продукты
Компания OpenAI, известная разработкой чат-бота ChatGPT, изучает возможность добавления рекламы в свои продукты на базе искусственного интеллекта, сообщает Financial Times.
Финансовый директор OpenAI Сара Фрайар рассказала изданию, что компания пока взвешивает варианты того, где и когда реклама могла бы появиться.
Согласно информации от инсайдеров и анализу данных из социальной сети LinkedIn, OpenAI привлекает специалистов по рекламе из таких крупных технологических корпораций, как Google и Meta (в России признана экстремистской организацией и запрещена).
После интервью Фрайар уточнила, что текущая бизнес-модель компании демонстрирует быстрый рост, и есть большие перспективы в её рамках. Хотя в будущем OpenAI готова рассмотреть другие источники доходов, конкретных планов по использованию рекламы сейчас нет.
Стоит отметить, что Фрайар имеет значительный опыт работы в сфере рекламы благодаря своим предыдущим должностям в компаниях Nextdoor, Square и Salesforce Inc. Она также подчеркнула богатый опыт в области рекламы главного директора по продукту OpenAI Кевина Вайля.
Между тем другой стартап в области ИИ, Perplexity, уже начал тестировать внедрение рекламы в свою поисковую систему. В этом году OpenAI тоже запустила собственный поисковик.